Составление и экспертиза договоров в сфере недвижимости

Жизнь - движение, но без недвижимости - это не жизнь!

Юридический консалтинг BRAINCON: безопасность сделок гарантирована!


Покупка, аренда, продажа объектов недвижимости всегда связаны с большим риском, особенно со стороны покупателя. Финансовые потери от некорректно составленного договора или неправильно оформленной сделки могут привести к аннулированию соглашения. Чтобы этого не случилось, услуги по составлению договора и по экспертизе действующих договоров в сфере недвижимости стоит заказать у профессионалов.


БОЛЕЕ 95,8% выигранных дел в суде
БОЛЕЕ 423 млн рублей взыскано нашими юристами
86% КЛИЕНТОВ обслуживаются на постоянной основе
РАБОТАЕМ 100% в рамках правового поля

Специалисты BRAINCON помогут вам грамотно структурировать и подготовить полный пакет документов для сдачи в аренду ваших помещений.

Компания BRAINCON — профи в области сделок с недвижимостью. Наша команда готова взять на себя:

  1. консультирование по вопросам ведения арендного бизнеса и его полное сопровождение;
  2. разработку проекта договора аренды, договора купли-продажи, залога или ипотеки;
  3. экспертизу инвестиционных рисков в связи с покупкой объекта недвижимости;
  4. структурирование бизнеса и его защиту;
  5. сопровождение договора купли-продажи, аренды;
  6. регистрацию прекращения договора аренды, ипотеки, права собственности;
  7. оспаривание кадастровой стоимости объекта недвижимости;
  8. подготовку финансовых расчетов по сделке с бронированием банковской ячейки.

Компания BRAINCON готова обеспечить присутствие квалифицированного специалиста в области юриспруденции на сделке и подготовку передаточного акта. С нами ваши интересы под надежной защитой!


Услуги составления и экспертизы договоров в сфере недвижимости


Подготовка договора соответствующего всем необходимым требованиям закона и регистрирующего органа, с отражением особых условий приобретения и согласованием договора со всеми участниками сделки.

Предметом залога может выступить как существующий, так и будущий объект недвижимости.

Полное ведение сделок с недвижимостью, начиная с этапа согласования условий договора, на постоянной основе.

Данная услуга актуальна для Клиентов, которые специализируются на арендном бизнесе, бизнесе по управлению недвижимостью, техническому обслуживанию и эксплуатации объектов недвижимости, сопровождению паевых инвестиционных фондов недвижимости. Участие профессионального юриста в сфере недвижимости позволит Клиенту минимизировать различные риски и построить грамотные бизнес-процессы, что избавит в будущем от проигрышных ситуаций и споров.

Полная диагностика объекта недвижимости на юридическую чистоту с подготовкой письменного правового заключения:

  1. Проверка правоустанавливающих документов на недвижимость;
  2. Проверка полномочий сторон сделки;
  3. Выявление споров по поводу объекта недвижимости;
  4. Проверка схемы приобретения объекта;
  5. Проверка уставных и финансовых документов собственника;
  6. Заключение о юридической чистоте объекта.
Данная услуга актуальна для Клиентов, планирующих покупать или продавать, или арендовать объект недвижимости для минимизации правовых, финансовых рисков, а также для увеличения/уменьшения продажной/покупной стоимости объекта недвижимости.

Разработка "дорожной карты" для бизнеса с учетом сформированной практики, учитывающий интересы Клиента с формированием полного пакета документов

Данная услуга актуальна для компаний, начинающим бизнес в сфере недвижимости, а также тем, чей бизнес нуждается в "перезагрузке"

Данная услуга актуальна для арендодателей, чей бизнес напрямую зависит от сдачи объектов недвижимости в аренду, а также для тех, чей бизнес напрямую зависит от арендуемого объекта недвижимости, требующим значительных инвестиций, раскрутки (торговые помещения, рестораны, кафе и т.д.)

  1. юридическая и налоговая консультация клиента по вопросам проведения сделки;
  2. разработка / согласование / подготовка договора аренды;
  3. участие юриста в переговорах с арендаторами или арендодателями;
  4. проверка юридической правоспособности контрагента; проверка объекта аренды на юридическую чистоту;
  5. обеспечение государственной регистрации договора аренды, заключенного на срок более одного года.
  1. юридическая и налоговая консультация клиента по вопросам проведения сделки;
  2. правовая экспертиза документов (проверка комплектности) на объект недвижимости;
  3. юридическая экспертиза документов продавца и/или покупателя;
  4. подготовка предварительных, основных и обеспечительных договоров при купле-продаже объектов недвижимого имущества и сопутствующих документов;
  5. проверка истории перехода права собственности;
  6. проверка на наличие обременений объекта;
  7. участие в переговорах, выезд юриста на переговоры; подготовка протоколов, решений;
  8. организация способов проведения расчетов; присутствие юриста при заключении договора купли-продажи;
  9. государственная регистрация перехода прав на объект недвижимости (государственная регистрация прав собственности).
  1. Составление схемы сделки;
  2. Выработка переговорной позиции;
  3. Согласование условий проведения сделки.
  1. помощь в выборе банка;
  2. согласование с банком даты и времени сделки;
  3. Бронирование ячейки Бронирование комнаты переговоров (при необходимости);
  4. Экспертиза договоров, предлагаемых банком для подписания (условия доступа к ячейке, паспортные данные);
  5. Консультирование клиента по вопросам взаиморасчета между сторонами;
  1. удостоверение личности сторон;
  2. проверка полномочий лиц, участвующих в сделке;
  3. Проверка документов перед подписанием (так как стороны могли распечатать документы не в последней согласованной редакции);
  4. Проверка оригиналов документов и сверка их с копиями (часто стороны приносят оригиналы документов непосредственно на сделку);
  5. Консультирование и помощь в принятии решений по вопросам, возникающим непосредственно в процессе совершения сделки и подписания документов;
  6. Проверка на месте документов, предлагаемых к подписанию банком (если сделка совершается в банке при одновременном заключении договора аренды банковской ячейки).

Передаточный акт – документ, фиксирующий состояние передаваемого объекта недвижимости и момент перехода риска случайной гибели объекта. Грамотное составление Передаточного акта - гарантия Клиента избегания споров в последующем

  1. Формирование пакета документов, необходимого для представления в регистрирующий орган, в целях регистрации права собственности;
  2. Представление сформированного пакета документов в регистрирующий орган;
  3. Получение в регистрирующем органе свидетельства о праве собственности и договора купли-продажи с отметкой о государственной регистрации права собственности.

Анализируется и проверяется легитимность перехода прав собственности на объект недвижимости за определенный период.

Актуальна при приобретении объектов недвижимости или при возникновении споров/сомнений о владении объекта недвижимости

Разрабатывается стратегия оспаривания кадастровой стоимости и реализуется поэтапно.

На сегодняшний день кадастровая стоимость объектов недвижимости зачастую превышает их рыночную стоимость. Несоответствие стоимости ведет к начислению завышенного налога на объекты недвижимости, а также выкупной стоимости объекта недвижимости.

X

Заказать услугу

Менеджеры компании предварительно свяжутся с Вами и ответять на все Ваши вопросы.

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*